Страничка музыкального руководителя
Добро пожаловать на страницу
музыкального руководителя детского сада "Василёк"
Девликановой Эльвиры Рефатовны
Музыкальное развитие детей зависит и от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обогащают и разнообразят содержание деятельности и методы руководства ею. К формам организации музыкальной деятельности детей относятся занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и музыкальное воспитание в семье. Занятия – основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры. Занятия предполагают активную взаимную деятельность педагога и детей.
Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии, – вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи – развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.
Рекомендация для родителей
По дороге домой.
Жизнь современного человека очень насыщена. Темп, который она нам задаёт не оставляет порой времени на общение с близкими людьми и даже с нашими детьми. Всё чаще мы предоставляем их воспитание и обучение педагогам, няням, бабушкам. Но и в каждодневной суете есть небольшой отрезок времени, который мы можем посвятить общению с нашим ребёнком и его обучению. Утром или вечером, мы идём с ним в детский сад или школу, о чём мы говорим? О том, как нужно вести себя в общественном месте, что можно делать, а что нельзя? А можно вместе прислушаться к шуму современного города, уже через какое-то время ваш ребёнок будет различать звуки проезжающих мимо автомобилей, хаотичный и резкий гул сирен и многое другое. Если ваш путь пролегает через парк, лесное насаждение обратите его внимание на звуки природы: звонкую весеннюю капель, раскаты летнего грома, песню жаворонка или приятный шелест осенней листвы. Научите вашего ребёнка слышать, прислушиваться, вы заметите, что отношение его к окружающей действительности станет меняться. Он станет ощущать себя частицей этого большого мира наполненного множеством звуков. Такой ребёнок не будет кричать, громко требовать к себе внимания. Затем можно рассказать ребёнку о музыкальных звуках, попробовать их повторить, а если у вас есть слух и спеть. Сказать ему о том, что эти семь пленительных звуков могут легко затеряться в шуме современного города и чтобы услышать их нужно прислушаться. Далее поговорить о том, что звуки бывают разные по высоте, просто напомните ребёнку какой голос у папы, а какой у мамы: у одного низкий, а у другого высокий. О таких сложных понятиях, как темп, длительность звуков расскажет педагог. Ваша же задача – провести с пользой тот небольшой отрезок пути который вы проходите вместе, развивать любознательность у ребёнка, потребность узнавать что-то новое, экспериментировать, подражать и знать, что и его голос может гармонично звучать в симфонии жизни.
"День Матери"
"Безопасность на дороге"
27 сентября
День воспитателя и всех дошкольных работников.
1 сентября - "День знаний" в детском саду
Родительское собрание в старшей группе
Тема:"Игры нашего детства"
Утренник посвящённый "Къурбан байраму"
В празднике учавствовали воспитаники детского сада и учащиеся Добровской школы-гимназии
1 - октября "День пожилого человека"