телефон:(3652) 31-12-37

    Страничка музыкального руководителя

    Добро пожаловать на страницу

    музыкального руководителя детского сада "Василёк"

    Девликановой Эльвиры Рефатовны

    Музыкальное развитие детей зависит и от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обогащают и разнообразят содержание деятельности и методы руководства ею. К формам организации музыкальной деятельности детей относятся занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и музыкальное воспитание в семье. Занятия – основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры. Занятия предполагают активную взаимную деятельность педагога и детей.       

              Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии, – вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи – развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье. 

    Рекомендация для родителей

    По дороге домой.

    Жизнь современного человека очень насыщена. Темп, который она нам задаёт не оставляет порой времени на общение с близкими людьми и даже  с нашими детьми. Всё чаще мы предоставляем их воспитание и обучение  педагогам, няням, бабушкам. Но и в каждодневной суете есть небольшой отрезок времени, который мы можем посвятить общению с нашим ребёнком и его обучению. Утром или вечером, мы идём с ним в детский сад или школу, о чём мы говорим? О том, как нужно вести себя в общественном месте, что можно делать, а что нельзя? А можно вместе прислушаться к шуму современного города, уже через какое-то  время ваш ребёнок будет различать звуки проезжающих мимо автомобилей, хаотичный и резкий гул сирен и многое другое. Если ваш путь пролегает через парк, лесное насаждение обратите его внимание  на звуки природы: звонкую весеннюю капель, раскаты летнего грома, песню жаворонка или приятный шелест осенней листвы. Научите вашего ребёнка слышать, прислушиваться, вы заметите, что отношение его к окружающей действительности станет меняться. Он станет  ощущать себя частицей этого большого мира наполненного множеством звуков. Такой ребёнок не будет кричать, громко требовать к себе внимания. Затем можно рассказать ребёнку о музыкальных звуках, попробовать их повторить, а если у вас есть слух и спеть. Сказать ему о том, что эти семь пленительных звуков могут легко затеряться в  шуме современного города и чтобы услышать их нужно прислушаться. Далее поговорить о том, что звуки бывают разные по высоте, просто напомните ребёнку какой голос у папы, а какой у мамы: у одного низкий, а у другого  высокий. О таких сложных понятиях, как темп, длительность звуков расскажет педагог. Ваша же задача – провести с пользой тот небольшой отрезок пути который вы проходите вместе, развивать любознательность у  ребёнка, потребность узнавать что-то новое, экспериментировать, подражать и знать, что и его голос может гармонично звучать в симфонии жизни.

                                                 

                                                                         "День Матери"

    "Безопасность на дороге"

                                         27 сентября

            День воспитателя и всех дошкольных работников.

     

     

    1 сентября - "День знаний" в детском саду

    Родительское собрание в старшей группе

    Тема:"Игры нашего детства"

    Утренник посвящённый "Къурбан байраму" 

    В празднике учавствовали воспитаники детского сада и учащиеся Добровской школы-гимназии 

    1 - октября "День пожилого человека" 

                                         

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Руководство
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Новости
    • Для родителей!
    • Аттестация
    • Страничка психолога
    • Страничка учителя- логопеда
    • Страничка музыкального руководителя
    • страничка инструктора по физической культуре
    • Права ребенка
    • Средняя группа "Пчёлки"
    • Средняя группа "Ромашка"
    • Старшая группа "Бабочки"
    • Старшаягруппа с обучением и воспитанием на крымскотатарском языке "Кунешчик"
    • Подготовительная к школе группа "Капитошки"
    • подготовительная группа с обучением и воспитанием на крымскотатарском языке "Мелевше"
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Поиск
    • Документы
    • дорожная безопасность
    • Антикоррупционый блок
    • Антитеррористическая безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Профсоюз
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Акимова Шерфе Зеетдиновна
    • Дунамалян Наталья Ивановна
    • Якубова Эльзара Наримановна
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Независимая оценка качества работы образовательной деятельности